Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Как Быстро Научиться Аккомпанировать На Гитаре

01.06.2015
Как Быстро Научиться Аккомпанировать На Гитаре

как быстро научиться аккомпанировать на гитарекак быстро научиться аккомпанировать на гитаре

Как быстро научиться игре на гитаре. Научиться играть ( аккомпанировать) на гитаре куда проще при одном условии — желание.

Манилов В. «Учись аккомпанировать на гитаре » – учебное пособие одного из Как научиться быстро переставлять аккорды на гитаре.

как быстро научиться аккомпанировать на гитаре

* * * Денис Николаевич, я в восторге от вашего творчества! Как научиться петь и аккомпанировать одновременно? Отдельно что-то получается, а вместе никак. Заниматься по скайпу пока нет возможности, но очень хочется учиться у вас. Помогите, пожалуйста! С уважением, Олег * * * Не могу молчать, когда играю на гитаре. Хочется петь. Как самому научиться совмещать пение и игру на гитаре ? * * * Здравствуйте, Денис. Я был с женой и сыном на вашем концерте. Прошёл уже почти год, но я до сих пор нахожусь под впечатлением — ничего подобного я не слышал ни до, ни после. Спасибо вам за ваши песни. Творческих вам успехов! Решился написать вам, потому что обнаружил на вашем сайте информацию о том, что вы ещё и преподаёте. В связи с этим у меня к вам вопрос. Мне 49 лет. Получится ли у меня в этом возрасте научиться аккомпанировать себе на гитаре? Петь я люблю. Спасибо ! * * * Здравствуйте! Моему ребёнку 6 лет. Хочу, чтобы он умел не только играть, но и петь под гитару. При поиске преподавателя обратили внимание прежде всего на Вашу методику, потому что многие учат только классической игре, а Вы учите ещё и петь. Это то, что нам надо … * * * Я учился у преподавателя музыкальной школы. Разбирали песню Behind Blue Eyes. Она говорила, что можно петь, можно пока не петь. Так никогда и не пели. У самого не получилось. Подскажите, пожалуйста, как научиться не сбиваться, если петь под гитару? Паша * * * Денис, я недавно начал учиться играть на гитаре, 4 неделя пошла. Аккорды потихоньку беру, и пытаюсь одновременно петь, но не получается. Какие упражнения помогут мне это осуществить? Илья Беленко Как научиться петь и аккомпанировать на гитаре одновременно Лучше всего объединить пение и аккомпанемент помогает совместная игра с преподавателем на одной гитаре. Например, вы играете правой рукой, а он берёт аккорды. Потом он тихо поёт, а вы должны не сбиваться. Потом поёт громче, а вы пытаетесь подпевать. Потом поёте только вы, играя по-прежнему только правой рукой. Так же вдвоём удобно учить и быструю перестановку аккордов: преподаватель медленно играет правой, вы переставляете аккорды. Он играет ритмично, вы пытаетесь успевать за ним, думаете только об аккордах, о следующем аккорде, не отвлекаясь на правую руку и пение. В общем, с толковым преподавателем — быстрее и лучше. Что делать, если его нет. Работать надо над конкретной, какой-нибудь лёгкой, на два-три аккорда, песней. Попробуйте сначала отдельно попеть, потом отдельно, без пения, поиграть — нужно довести аккомпанемент до автоматизма, чтобы ничего не отвлекало, играть как робот, как автомат. Я обычно даю ученикам в качестве первых песен или упрощённый вариант «Кукушки» Цоя (Кино) — боем; или «Бумажный солдат» Окуджавы — басы со щипком. Если и это сложно — детскую песенку «Савка и Гришка (делали дуду)». Можете взять что-нибудь своё, повторяю, на два-три аккорда. Кому-то подойдёт «Алиса (не ходит в школу)» Ранеток; «Эй, моряк» из к/ф «Человек-амфибия»; «Бошетунмай»¹ Цоя; «Листья жёлтые». Со временем набор легчайших песен будет меняться, поскольку меняются вкусы. Моя первая песня была «Коробейники» (Ой, полным-полна моя коробушка…). Не берите в самом начале песню с арпеджио (перебором), петь под него чуть сложнее, пусть такая песня будет четвёртой-пятой, но не первой. Учитывайте, первая песня как первый блин, она не обязательно должна очень уж нравиться — потом надоест хуже горькой редьки, но жалеть о ней не нужно, следующие будут получаться лучше. Потом пробовать совместить пение и аккомпанемент по одной фразе. Что касается специальных упражнений, я не их сторонник. Нужно брать конкретную песню и сразу работать, так практичней. После — постепенно усложнять песни. Это всё, чем могу помочь заочно. Не обязательно у вас получится. Живого общения ничто не заменит. Если не получается — поможет преподаватель, причём быстрее, чем вы вникнете в эти рекомендации. И ещё. Для хорошего учителя — чем сложнее случай и неподатливее ученик, тем интереснее, азартнее справляться с задачей. Никогда не ставьте на себе крест. Если вам не помогли, например, чьи-нибудь видеоуроки, это не значит, что вы неспособны. Это значит, что вас должен слышать и учить грамотный преподаватель. Исходя из моего опыта, людей, которым невозможно было бы помочь, не бывает. Пытайтесь совместить пение и аккомпанемент на гитаре сами, но если всё же не получается, обращайтесь к правильным учителям. Сейчас научиться можно даже дистанционно с помощью веб-камеры. Успехов ! Кукушка (упрощённый вариант) – В. Цой Песня хороша для начала, потому что медленная, надолго «зависающая» на одном аккорде, с удобной тесситурой (то есть нетрудная для пения). В полном варианте есть вступление, мелодические вставки, аккорды Dm, Dm7, G, G7, F и др. Полный вариант подойдёт продвинутым ученикам; приобрести ноты и табулатуру для голоса и гитары полного варианта этой и других песен, послушать их в звуке можно на этой странице. Ниже — упрощённый вариант, с двумя аккордами, гармония изменена. В таком виде выучить песню могут ученики, начиная примерно с 7-летнего возраста (см. видео). Ритмический рисунок: ↑ ↑↓ ↓↑↓ или б ↑↓ ↓↑↓ Обозначения: ↑ — удар вниз, ↓ — удар вверх (поддёргивание), б — основной бас. Послушать бой: № 1 Четыре четверти, движение восьмыми, с басами и без (↑ ↑↓ ↓↑↓) Возможные трудности Варианты решения Вы поёте, нечисто интонируя. Развить слух с преподавателем. Вас должны слышать со стороны. Вы поёте неритмично. Развить чувство ритма с преподавателем. Вас должны слышать со стороны. Вы играете неритмично, сбиваетесь, рука иногда «повторяет слова», а не работает автономно. (Иногда во время произнесения слога удар или щипок не нужен, но вы снова и снова повторяете его.) Трудно играть синкопы. Довести аккомпанемент до автоматизма. Попробуйте до того места, где вы спотыкаетесь, петь и играть одновременно, а дальше прекратите петь и непрерывно продолжайте только играть в том же темпе. Когда перестанете сбиваться, пробуйте петь. Интересно, что и пение так же нужно довести до автоматизма. На первых порах ваше внимание почти полностью будет забирать аккомпанемент, и поэтому, чтобы не сбиваться, нужно чтобы губы произносили слоги независимо от вас, петь пусть и неточно по высоте, но точно по длительностям, соблюдая необходимые паузы. Для этого необходимо хорошо знать произведение, предварительно попеть его вместе с оригиналом. Правило: отдельно поиграть, отдельно попеть, только потом совмещать. Частая ошибка, особенно у молодых — чрезмерно быстрый темп. Есть понятия «загнать темп», «заиграть» — играть настолько быстро, что вы перестаёте контролировать себя и понимать, что происходит. Хочется играть быстро, весело и круто. Но. Вы думаете, профессиональные музыканты с первого раза, с листа, играют что-нибудь типа «Полёта шмеля» Римского-Корсакова в бешеном темпе? Никогда. Представьте, что вы черепашка, улиточка, бывалый солдат из цоевской «Кукушки», который уже никуда не спешит. На первых страницах тетрадок моих учеников почти всегда можно найти слово МЕДЛЕННО!!! Подчёркнутое трижды. Это важно. Сыграйте хотя бы раз вашу скоростную песню как тягомотный медлячок. Отточите нюансы. Играть медленно трудно, но необходимо. Вы взяли для разучивания любимую песню, и всё бы хорошо, но один аккорд не получается. Это может быть F с вашим первым баррэ, H7, G или даже Dm. Нужно смотреть. Иногда стоит брать проблемный аккорд, не смотря на то, что он не звучит. Чем больше вы его играете, тем быстрее он зазвучит как надо. Пальцы привыкают. Если в данный момент вы сидите уже достаточно долго, а дело всё хуже, попробуйте передохнуть, отвлечься. Обычно с новыми силами всё получается. Но иногда я вижу, что песня ученику не по силам, например несколько быстро сменяющихся, идущих подряд трудных аккордов. Вернитесь назад, идите постепенно. Не берите слишком сложные произведения. Написано, что бой в песне нужно играть с басами, но пока не получается, вы промазываете и вообще «это трудно». Играйте пока без басов, замените бас ударом. Бывает наоборот, вопреки написанному играете с басами и меньше сбиваетесь. Прекрасно. Ритмические рисунки с басами звучат благородно, профессионально, сразу слышно, что вы учились не во дворе. Бои без басов, как правило, нужны начинающим (см. предыдущий пункт), и иногда в конце быстрых песен, когда у вас кураж, а в музыке forte и presto, то басы брать не нужно. Нашли гармонию или ноты песни в интернете, но то ли аккорды неправильные, то ли к вашему голосу они не подходят. Аналогично, включаете запись, поёте вместе с исполнителем и не попадаете, не достаёте, не вытягиваете. «Эта песня не для меня?» Эта песня для вас. Нужно транспонирование — перевод в другую тональность. Перетранспонирует учитель, знающий ваш голос. Позже научит этому вас. Что касается интернета. Подбирая песни по слуху, я часто смотрю там готовые подборы. Можете мне не доверять, но из них я оцениваю как правильные только процентов пять. Схема для запоминания на один удар больше (↑ ↑ ↑ ↑↓ ↓↑↓↑ ↑↓↑). Чтобы выучить, нужно разделить по частям: четыре удара вниз, два вверх, потом два раза по три: «та-та-та», «та-та-та» (вниз-вверх-вниз, вниз-вверх-вниз). Обязательно считайте первые четыре удара, на каждый удар «раз, два, три, четыре». Частая ошибка: играют сколько угодно — 3, 5, но не 4. Считайте. Должно получиться «1, 2, 3, 4-вверх, вверх-та-та-та, та-та-та», где на запятую рука идёт без удара в противоположном направлении. Чтобы сыграть два раза (два такта) подряд, нужно понять, что последний удар вниз — он же первый в следующем такте: «1, 2, 3, 4-вверх, вверх-та-та-та, та-та-1…». Сразу бой звучит прямолинейно, не так, как надо, потому что дело в акцентах. Когда сами движения рукой выучены, попробуйте посчитать до четырёх, распределив счёт на весь такт. «Раз» — первый удар, «два» — третий удар, «три» — рука вниз между двумя поддёргиваниями, «четыре» — последний удар вниз в первой фигурке «та-та-та». Так вот, на счёт 2 и на 4, это соответственно 2-я и 4-я доли такта, удары сделать сильными, а все остальные очень тихими. Например второй удар в схеме так вообще делать символически, почти убрать. Достаточно громким должен быть ещё только первый удар вниз (или бас вместо него) — это сильная доля. Ещё одно важное дополнение, относящееся ко всем боям. Мне попадались описания боёв с рекомендацией делать удары вверх (поддёргивания) большим пальцем (p). Ни в коем случае так не делайте! И тогда в дальнейшем вы сможете добавлять в аккомпанемент красивые мелодические вставки (см. видеоиллюстрации внизу страницы, а также раздел Видео), ваши пальцы будут уже готовы для этого. Все удары вниз и вверх нужно делать указательным, средним, безымянным пальцами (i, m, a), вместе или отдельно, но без большого. Большой палец (за редкими исключениями) — только для басов. Ниже расположена коллекция гитарных боёв. При её составлении я не гнался за количеством, а стремился к практичности — в интернете я встречал собрания ритмических рисунков, многие образцы которых, к сожалению, совершенно непригодны для индивидуального аккомпанемента. Здесь ни одного неработающего ритмического рисунка нет — все бои из этой коллекции использовались мною в концертно-исполнительской и педагогической практике. Коллекция гитарных боёв (↑ ↑↓ ↓↑↓) Четыре четверти, движение восьмыми, с басами и без, популярная «шестёрка»

Но почему-то большинство людей, которые хотят аккомпанировать себе на как легко преодолеть эти трудности и научиться аккомпанировать себе на гитаре Как быстро перестанавливать аккорды и соединять игру с пением.

  • Гитарист ставит рисунок нужного аккорда и берет его теми ударами, которые Затем научитесь при любом простом аккорде проходить все звуки его гаммы. что Вам нравится, а не то, что Вам впаривают, это пройдет быстрее.
  • Как научиться петь и аккомпанировать одновременно? Отдельно что-то В общем, с толковым преподавателем — быстрее и лучше. Что делать, если.
  • Учись аккомпанировать на гитаре. овладеть техникой эстрадного аккомпанемента на шестиструнной гитаре. ВладХочу научиться играть на гитаре.
как быстро научиться аккомпанировать на гитаре

Гитара. Аккорды прозвучат хорошо, если пальцы левой руки будут стоять Да, в течении нескольких уроков мы постараемся научить вас аккомпанировать себе на гитаре. Можно и больше - быстрее научитесь играть.

Коллекция гитарных боёв

Научиться аккомпанировать себе на гитаре, начав с нуля, может каждый, независимо от наличия или отсутствия музыкального образования.

Аккомпанируя на пианино, часто используют обе руки для поворота Конечно, нужно научиться гораздо большему, что быть хорошим аккомпаниатором.. играя слишком медленно или слишком быстро для голоса певца: таким.

как быстро научиться аккомпанировать на гитаре
Комментарии (0)Просмотров (215)


Зарегистрированный
Анонимно